...:::Opel Club Moldova



 

Домой
 
             

...::: OPEL CLUB MOLDOVA

Объявление

ВНИМАНИЕ!!! У нас открыт новый сайт для продолжения общения! Данный форум доступен только для чтения! Тут Вы всегда сможете воспользоваться архивом старых сообщений!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ...::: OPEL CLUB MOLDOVA » Клубные машины » Сalibra c20xe lexmaul


Сalibra c20xe lexmaul

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

взял машину в апреле, обменял на Vectra A c18nz ''95 года хэчбэк (машина на данный момент у B@ndiTT в миру Виталик. у него собственно машину и взял, брал машину исключительно благодаря двигателю и тому что цвет понравился, что придется много над ней работать стало ясно с первой же минуты. в разных укромных уголках мелкие очаги ржавчины (относится к полу в основном) трясет как в тазу хотя и управляется отменно, по ходу дела были поменяны колодки на ferrodo задние, на 5-й день отвалился глушитель . . . прогнила труба перед банкой глушителя, в глушителе прогоревшая сетка потому заодно вскрою и его, так как на холостых в нем дребезжит все. далее двигатель - двигатель самолет, компрессия вместо обещянных Виталиком 14 оказалась 15.5 в 1,2,4 и 15.3 в 3-ем. то есть даже больше чем предполагалось, далее обнаружилось что ни фига она не едет на 92-м бензине, как раз заправился у южного вокзала и начал глохнуть капитально и постоянно, обороты не держала совсем, как раз в эти сладкие минуты проезжая мимо птички встретил впервые Alexa на его серебристой красавице, с тех пор менее чем 95 не лью, а обычно уже начал 100 лить, появилась тяга на низах до 1500 об. мин.
далее последовало ДТП на мосту у цирка где меня благополучно затолкнули под вороного красавца Land Cruiser L100 и кто ? универсал Fiat Morngo... парниша в дождь с головой не дружил потому его семь метров тормозного путь не спасли калибру.
далее ГАИ, дефектовка, ожидание, покатушки на битой машине без фары и глушителя на практику в транспортную прокуратуру и обсуждения машины с прокурорами каждое утро а также идеи что и как лучше сделать.
далее были безрезультатные попытки найти кого-нибудь кто сможет подобрать данный извращенный цвет покраски базой и напылением, после чего хорошенько покопавшись в машине и интернете было принято решение перекрашивать полностью, причем самому. красить буду в 2 цвета. черные бампера, крылья, двери, оранжевый капот, крыша, багажник, антикрыло, фары и стопы тонировать.
непосредственно вчера получил деньги от страховой компании, и вчера же уже часов в 9 вечера я доехал до страшен и было закупленно капот, крыло, фары (штытные которые будут укомплектованы ксеноном), а также бампер в силу большой нелюбви к сваренным частям, всегда мне напоминает штопанные носков и не вызывает доверие. сегодня примерил капот, снял крыло, заглянул наконец под авто целиком прошарил подвеску - амортизаторы предпологаемые покойниками признаков течи вроде не имеют, обнаружив сломанный солдатик также несильно удивился, но какого было мое удивление найти шаровые на ЗАВОДСКИХ заклепках при пробеге в более 300000 км ! их НИ РАЗУ не меняли, как и сайлент блоки собственно, я мигом перестал удивляться что меня ТАК трясет в авто, в понедельник защита дипломной работы, а после сразу же будет закуплено все по подвеске а также лобовое разбитое уже после дтп от открывшегося капота, а также усилитель бампера. и еще кое какая мелочевка. далее фотоотчет по хронологии выщеописанного начиная с первой ночи когда я её взял (такого свинского отношения к машине я давненько не видел - далее фото для пояснения)

0

2

еще фото первой ночи . . .

0

3

фото через пару дней . . . ну и собственно я

0

4

май. 16 число . . . мою лялечку побили (

0

5

неделю назад - кое что вытянул сам тросом привязынным к моей первой машине (стал закраваться капот полностью что позволило снова положить 180) сделал сам отломившуюся трубку радиатора - 200 лей за ремонт загнули в сервисе, а хрен им - взял Dremel (маленькая бор машина для художественной работы, гравировке и.т.п. мною используется при модификации компьютерных корпусов) все зачистил, паяльник через редуктор в зубы чтоб плавил пластик а не жог, латунную сеточку от какой-то фигни, пластик, все проварил, сеточку вживил, сверху нарастил, уже было достаточно (кто не в курсе давление в системе охлаждения и 3 бар может быть, а пластик радиатора пористый что капитально усложняет его пайку, уточняю что это со слов мастера), но после для 100 эффекта купил эпоксидную смолу с современными отвердителями и дополнительно обработав для бороздок и большей агдезии поверхность залил это все смолой дополнительно в нее вживив сеточку. также фото результата открывшегося капота - вмятина на крыше и лобовое в паутинах

Отредактировано xp625 (2010-06-11 21:17:05)

0

6

ну и сегодня. . . примеряю что куда да как . . .

0

7

еще. . .

0

8

Красота! Успехов и терпения!

0

9

GM написал(а):

Красота! Успехов и терпения!

спасибо ! сегодня еду сдавать на рихтовку и выставлении зазоров, дня 3 обещяли все сделать и поставить

0

10

давление в системе охлаждения, максимум 1,1 бара.....
молодец

+1

11

А .....ЧТО ЭТО ЗА ВЕБАСТО??? и где оно стоит?

0

12

Ну webasto вобще автомобильные автономки делает вроде! а что это такое и где не понятно!

0

13

Алексей Каляска 180 написал(а):

давление в системе охлаждения, максимум 1,1 бара.....
молодец

значит наепали мастера по ремонту радиаторов накручивая цену, спс за инфу

Алексей Каляска 180 написал(а):

А .....ЧТО ЭТО ЗА ВЕБАСТО??? и где оно стоит?

вебасто это люк - починил опять же сам на третий день часа за 2, там кое что сломанно было и ручка просто не держалась.
цена за стеклоподьемники вместе с идеальными дверными картами но без кнопок (салона нет, только двери) за 100 евро много или норма (находил без карт но в комплекте за 50) предполагаю что 100 это дорого. убедил владельца что калибр мало и никому все это нафик не нужно - отдаст все за 80 евро + направляющая для бампера на правое крыло (старое крыло на саморезах и деревянной дощечке держалось...  :x  ) - купленно 14.06.2010. ищу кнопки и проводку по этому делу
сегодня отдал машину на рихтовку и подгонку крыла, капота, фар и.т.д. также куплен новый усилитель бампера и панель.

Отредактировано xp625 (2010-06-14 22:58:37)

0

14

ищу помещение под покраску и инструменты пневматические, компрессор есть, умение красить тоже, кто может помочь или дать в аренду хотя-бы - пишите, денег в притык, на покраску отведенно всего 5000, на полную покраску . . . еще пару нарисуются но пока что вот так.

0

15

xp625 написал(а):

дверными картами

это в смысле с дверные накладки(идеальные? кожа/велюр) + стекло подъёмники с направляющими .... по моему нормально....хотя хотелось бы дешевле......что нужно.....стекло подъёмники?

0

16

да, нужны стеклоподьемники у меня механика это раз а самое страшное кроме того что стекла банально тяжелые чтобы их вручную поднимать так с водительской стороны не закрывается до конца на 10 см. трещит механизм, поднимаю рукой

0

17

узнаю отпишу

0

18

Алексей Каляска 180 написал(а):

узнаю отпишу

в ожидании

0

19

а вот расцветка о которой мечтаю

0

20

Ну если прям как эта -то очень красиво!

0

21

Как-то незаконченно выглядит.. может из-за того, что капот не "дотрагивается" до передних стоек оранжевых, не знаю..

0

22

xp625 написал(а):

а вот расцветка о которой мечтаю

а мне нравится,красотка http://s40.radikal.ru/i088/0906/b1/6973dc3af899.gif

0

23

mishgun написал(а):

Как-то незаконченно выглядит.. может из-за того, что капот не "дотрагивается" до передних стоек оранжевых, не знаю..

думал об этом, но красить самому и будет очень сложно мне покрасить крыло в 2 цвета да еще и ровненько
а вообще видел вариант где и крылья затронуты, не то, уже перебор по моему будет, все в меру быть должно

0

24

xp625 написал(а):

Как-то незаконченно выглядит.. может из-за того, что капот не "дотрагивается" до передних стоек оранжевых, не знаю..

а вот нашел про что говорил ранее - законченное. мне не нравится:

Отредактировано xp625 (2010-06-13 20:25:36)

0

25

первый вариант красивей,мое мнение

0

26

Привет рома (xp625), нет желания продать впускной колектор. мой номер 069023107

0

27

Привет Олег!

0

28

oleg20ne написал(а):

Привет рома (xp625), нет желания продать впускной колектор. мой номер 069023107

ни за что. ищи на ебэе. там есть. или новый за 700 евро

ищу кнопки и провода на электрические стеклоподьемники.

Отредактировано xp625 (2010-06-14 22:43:48)

0

29

xp625 написал(а):

ищу кнопки и провода на электрические стеклоподьемники электрические

Любые?

0

30

cornitki написал(а):

xp625 написал(а):
ищу кнопки и провода на электрические стеклоподьемники электрические
Любые?

те которые встанут на двигатели стеклоподов от моего авто. лучше всего родные ессно

Отредактировано xp625 (2010-06-14 22:55:32)

0


Вы здесь » ...::: OPEL CLUB MOLDOVA » Клубные машины » Сalibra c20xe lexmaul