лавное чтобы вам нравилось! и результат оправдывал надежды!
я вижу тема очень обсуждается, значит всем интересно продолжение, значит не зря все делается, значит уже успех, популярные нынче Чип и Дэил
|
...::: OPEL CLUB MOLDOVA |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ...::: OPEL CLUB MOLDOVA » Клубные машины » Vectra B CDX 2,5 v6
лавное чтобы вам нравилось! и результат оправдывал надежды!
я вижу тема очень обсуждается, значит всем интересно продолжение, значит не зря все делается, значит уже успех, популярные нынче Чип и Дэил
Продолжение будет...Это мы вам обещаем
Ребята, делайте то что задумали и никого не слушайте. У каждого своя цель и каждая переделка своими руками достойна уважения!
Ребята, делайте то что задумали и никого не слушайте. У каждого своя цель и каждая переделка своими руками достойна уважения!
100% +1
+1!!!!!! Рома я в вас верю! Терпение и только терпение!
Спс ребята за поддержку!!!
СHIP_n_DALE
СHIP_n_DALE
Участник клубаОткуда: Кишинев
Зарегистрирован: 2009-05-22
Сообщений: 451
Уважение: [+9/-0]
Пол: Мужской
Возраст: 23 [1987-03-31] KTO IMEET PROLEM
Авто: Vectra B 2.5 V6
Провел на форуме:
6 дней 5 часов
Активен
Спс ребята за поддержку!!!
VAI BAETI DELAITI VO 1VIH DLEA SEB..CTOB VAM BILO .GHINE EA VAS NE ZNAIU NO DELO UVAJAIU,SAM ODIN IZ VAS,,,SDEAT TE U KOGO ESTI BOBLA NE .........VNIKAEA NI HU '''''''''''A. PRODALJAITE V SVOE ;UDOVOLISTVIE,,,,,,,,,,,,
Злая сцуко)
Злая сцуко)
звук пора уже на видео преподнести......
Где лицо потеряли?
а я никогда не бил в грудь,как звучит фольцовские 4 котла,мне больше нравится 6-цилиндров бмв и субару оппозит
и еще мое мнение 4 цилиндра пускай не звучат,зато ебашут
Ебашут не только 4 цилиндра а как раз 6-8-10-12 цилиндра причем чем больше и дороже объем тем лучше!!!! а по поводу vr6 то с ним надо тоже уметь играться!!!! vr6 это не только 2.8 который по твоему мнению ВОВЧИК не едит, тоже заряжается без турбо кита и ЕБАШЕТ в разы лучше чем любой 4-ех котловый vw мотор......... Кстати у vw есть готовая модель vr6го- 2,9 отличный мотор и отличная заготовка для тюнинга!!! Это я пишу для тех упертых полибеев ездиющих на 4-ех котловых по моему мнению БЕСПОНТОВЫХ отмасфернных vw геновских моторах!!! ВОВЧИК без обид P.S. но это голая правда!!!
а по поводу вложенных денег в x25xe я повторю слова Валеры: "Вложенных денег на данный момент где-то 400 евро" замена каробки передач беспонтовой f25 на f20 плюс замена маховика, диска сцепления, свечей(6штучек) всех масел и фильтров. На данный момент машина находится в поисках стандартных заводских настроек впускного калектора и устранения банальных неполадок т.к. этим мотором к сожалению на территории Р.М. никто никогда не занимался, т.к. что Рома и Буба правы, что говорят что все еще СПЕРЕДИ P.S. турбо это хорошо, но v8 круче.
Где лицо потеряли?
Ничего не теряли)Просто решили не только звуком попугать)))Шучу)))
Просто тащили на буксир её,а место где вставляется крюк для буксировки немного смещен...Поэтому цепляли за усилитель...
Ничего сегодня всё красиво будет исправлено...
Ребята ищем пружины с занижением -30:-40 мм...Если что имейте ввиду...Спс
Рома звони в Донецк! Там есть точно знаю!
зайдите в in-design у них в каталогах есть такие
зайдите в in-design у них в каталогах есть такие
там цены накуренные на подвеску, по крайней мере на мою модель это точно
Алексей Каляска 180 написал(а):
зайдите в in-design у них в каталогах есть такие
там цены накуренные на подвеску, по крайней мере на мою модель это точно
мдя, тоже смотрел на калю... цены варварские, дешевле самому заказать с другого конца света
самый лучший вариант заказать с ebay.de или найти по разборкам...
Нашёл пружины)Мля хорошие но дороговато)Eibach Steinmetz
da no ono togo stoit.....
Знаю!Собираю с братом деньги
сколько денег? какое занижение?
100$!!!-30мм
да не так уж и дорого.....когда приедут???
Надеюсь что к концу след.недели...там посмотрим!
ты уже договорился?
Ну пытаюсь договорится)Ты меня понял наверное
Желаю успехов и поскорей!
Желаю успехов и поскорей!
Cпасибо!
Вы здесь » ...::: OPEL CLUB MOLDOVA » Клубные машины » Vectra B CDX 2,5 v6