...:::Opel Club Moldova



 

Домой
 
             

...::: OPEL CLUB MOLDOVA

Объявление

ВНИМАНИЕ!!! У нас открыт новый сайт для продолжения общения! Данный форум доступен только для чтения! Тут Вы всегда сможете воспользоваться архивом старых сообщений!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ...::: OPEL CLUB MOLDOVA » FAQ по электронике » Обозначения комплектации систем OPEL


Обозначения комплектации систем OPEL

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Active Head Restraints - Активные подголовники
Система пассивной безопасности, которая снижает вероятность повреждения шейных позвонков пассажира в случае удара сзади. При столкновении верхняя часть туловища пассажира нажимает на систему рычагов, встроенных в сиденье, в результате чего как подголовник, так и спинка сиденья перемещаются вперед и вверх. Таким образом, резкое перемещение головы пассажира назад ограничивается и смягчается гораздо раньше.

AFL (Adaptive Forward Lighting) - Система адаптивного головного освещения

Система освещения с биксеноновыми фарами, связанная с системой рулевого управления. У модели Astra система AFL имеет функции "динамического освещения поворотов" и "адаптивного освещения магистрали". Функция освещения поворотов позволяет изменять направление луча фар в зависимости от положения рулевого колеса и скорости движения автомобиля. При движении автомобиля по прямой с высокой скоростью система автоматически регулирует ширину светового пучка, обеспечивая улучшенную освещенность магистрали на более протяженном участке и предотвращая опасность ослепления водителей встречных автомобилей.

BID (Board Info Display) - Бортовой информационный дисплей

Усовершенствованный вариант тройного информационного дисплея, который является стандартным оборудованием для Astra. BID представляет собой большой монохромный экран, расположенный в центральной консоли, который работает совместно с информационно-развлекательной системой CD 30 MP3 или бортовым компьютером. На экран выводится текущее время, дата и температура наружного воздуха, а также информация от бортового компьютера и информационно-развлекательной системы.

CBC (Cornering Brake Control) - Система управления торможением при прохождении поворотов

Эта функция антиблокировочной тормозной системы, регулируя тормозные силы на каждом колесе, компенсирует дестабилизирующие моменты сил, стремящихся повернуть автомобиль вокруг вертикальной оси при торможении в повороте.

CDC (Continuous Damping Control) - Система непрерывного управления демпфированием

Электронная система управления демпфированием, основу которой составляют четыре амортизатора с регулируемыми электромагнитными клапанами, непрерывно и точно управляет характеристиками амортизаторов с учетом состояния дорожного покрытия и индивидуального стиля вождения. На основании сигналов от датчиков ускорения управляющий модуль системы CDC в режиме реального времени при помощи специальной матрицы параметров рассчитывает оптимальные характеристики амортизаторов для каждого отдельного колеса. В результате значительно уменьшаются клевки при торможении и крены при прохождении поворотов или неровностей. Система CDC, являющаяся неотъемлемой составной частью шасси системы ®IDSPlus, также повышает управляемость Astra в экстренных ситуациях.

CDTI (Common Rail Diesel Turbo Injection) - Турбодизель с общей топливной рампой

Для Astra предлагаются самые современные турбодизели с общей топливной рампой рабочим объемом 1.3, 1.7 и 1.9 литра, которые оснащены системой многоточечного впрыска, турбиной с регулируемой геометрией и не требующим технического обслуживания сажевым фильтром в качестве стандартного оборудования. Экономичные и мощные силовые агрегаты CDTI ECOTEC еще раз подчеркивают обоснованные претензии компании Opel на роль одного из ведущих производителей дизельных двигателей в Европе.

Continuous Variable Camshaft Phasing - Система непрерывного регулирования фаз газораспределения

Система непрерывного управления обоими распределительными валами для четырехцилиндровых двигателей с четырьмя клапанами на цилиндр. Благодаря этой технологии, основанной на концепции TWINPORT, фазы впуска и выпуска могут изменяться в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки на двигатель для обеспечения оптимальных динамических характеристик или расхода топлива. Компактное и легкое гидравлическое устройство поворачивает распределительные валы в режиме реального времени, поддерживая их оптимальное положение относительно коленчатого вала двигателя.

DPF (Diesel Particulate Filter) - Сажевый фильтр для дизельного двигателя

Все дизели, предлагаемые для Astra, в стандартном варианте оснащены не требующим технического обслуживания сажевым фильтром DPF (Diesel Particulate Filter), который, в отличие от других систем, не требует каких-либо добавок или присадок. Этот фильтр представляет собой твердую керамическую основу с сотовой структурой и множеством микроскопических каналов. Частицы сажи оседают на стенках этих каналов и регулярно автоматически сжигаются для предотвращения забивания фильтра.

Easytronic - Автоматизированная механическая коробка передач

Автоматизированная механическая коробка передач, которая позволяет выбрать полностью автоматический режим переключения передач или переключать их вручную. В любом случае, управление сцеплением при помощи ножной педали больше не требуется. Коробка передач Easytronic повышает удобство управления и снижает расход топлива даже по сравнению с обычной механической коробкой передач.

ESPPlus (Electronic Stability Program Plus) - Электронная система динамической стабилизации ESPPlus

Система обеспечения курсовой устойчивости новейшего поколения. Слово "Plus" в названии системы указывает на ее преимущество перед предыдущими вариантами: при возникновении ситуации недостаточной или избыточной поворачиваемости ESPPlus выборочно воздействует на тормозные механизмы до трех колес одновременно. Это обеспечивает плавную и эффективную корректировку курса и значительно снижает вероятность заноса.

Hill-Start-Assist (HSA) - Система помощи при трогании на подъеме

Эта система, основанная на системе динамической стабилизации (®ESPPlus), облегчает трогание с места на подъеме, предотвращая скатывание автомобиля или автопоезда назад без необходимости использования стояночного тормоза. После того как педаль рабочего тормоза отпущена, давление жидкости в тормозной магистрали поддерживается в течение еще 1,5 секунд, что дает водителю возможность включить передачу и нажать на педаль акселератора. Эта система также предотвращает скатывание автомобиля вперед при начале движения задним ходом на спуске.

Interactive Driving System (IDS) - Интерактивная система управления

Стандартное шасси новой Astra с усовершенствованными стойками McPherson и подрамником передней подвески. В задней подвеске использована запатентованная конструкция с торсионной балкой. Шасси IDS новой Astra включает в себя антиблокировочную систему (ABS) с функцией помощи при экстренном торможении (Brake Assistant), электронную систему динамической стабилизации ®ESPPlus, противобуксовочную систему ®TCPlus и систему управления торможением при повороте (®CBC). Спортивное шасси IDS Sport (дополнительное оборудование) отличается передней и задней подвеской с более жесткими, «спортивными» настройками.

IDSPlus (Interactive Driving System Plus) - Интерактивная система управления IDSPlus

Предлагаемая в качестве дополнительного оборудования система шасси с использованием новейших технологий, включающая электронную систему управления демпфированием ®CDC и объединяющая все динамические системы управления для достижения оптимального баланса между плавностью хода, динамическими характеристиками и безопасностью.

MP3 Player - Проигрыватель файлов формата МР3

Сокращение MP3 означает "Motion Pictures Experts Group Audio Layer 3" - "Третий слой для записи аудиосигнала художественных фильмов". Эта технология позволяет записывать аудиосигнал в сжатом формате без ущерба для качества звука и размещать на одном компакт-диске до десяти часов музыки вместо 70 минут, умещающихся на обычном диске CD-ROM. Следующие информационно-развлекательные системы, предлагаемые для новой Astra, способны воспроизводить диски формата MP3: CD 30 MP3, CD 70 Navi и DVD 90 Navi.

SAFETEC Safety System - Система безопасности SAFETEC

Всеобъемлющая система защиты пассажиров новой Astra, которая включает в себя всевозможные функции как активной, так и пассивной безопасности. Основу для обеспечения активной безопасности составляет шасси ®IDS, а фундаментом для обеспечения пассивной безопасности служит прочный кузов. Дополнительные средства обеспечения пассивной безопасности включают систему отсоединения педалей (®PRS), активные подголовники передних сидений (® Active Head Restraints), фронтальные и боковые подушки безопасности (®Thorax-Pelvis Side Airbags), а также трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров.

TCPlus (Traction Control Plus) - Противобуксовочная система TCPlus

Противобуксовочная система TCPlus, ограничивающая проскальзывание колес, является одним из ключевых элементов ходовой части Astra. Помимо временного снижения крутящего момента двигателя, пробуксовка колес снижается также за счет воздействия на тормозные механизмы.

TSA (Trailer Stability Assist) - Система стабилизации прицепа

Система Trailer Stability Assist (TSA) функционирует совместно с системой ®ESPPlus и следит за интенсивностью рыскания автопоезда. Эти рыскающие движения, которые могут быть вызваны порывами бокового ветра или дорожными неровностями, компенсируются новейшей электронной системой (впервые предлагаемой для автомобилей данного класса) за счет воздействия на тормозной механизм левого или правого переднего колеса. На следующем уровне вмешательства система при необходимости воздействует на тормозные механизмы всех четырех колес, а также снижает мощность, развиваемую двигателем. Точное корректирующее воздействие новой системы TSA в режиме реального времени повышает активную безопасность и плавность хода при буксировке прицепа. Эта система устанавливается, если автомобиль на сборочном заводе оборудуется съемным сцепным устройством для буксировки прицепов.

TWINPORT

Остроумная технология, разработанная компанией Opel для бензиновых двигателей рабочим объемом до 1,6 литра с четырьмя клапанами на цилиндр, позволяющая экономить топливо. Управление геометрией впускного коллектора при помощи дроссельных клапанов, установленными в одном из двух впускных портов каждого клапана, а также высокая степень рециркуляции отработавших газов позволяют снизить расход топлива при обычных условиях вождения на величину до 10 процентов. В то время как при частичных нагрузках до 25 процентов рабочей смеси составляют отработавшие газы, максимальная мощность и приемистость двигателя при полной нагрузке остается неизменной.

UCL (Understeer Control Logic) - Логика управления при недостаточной поворачиваемости:

При обнаружении недостаточной поворачиваемости автомобиля (когда передняя ось автомобиля смещается наружу по отношению к повороту) система снижает скорость движения сначала за счет частичного закрытия дроссельной заслонки, а затем за счет воздействия на тормозные механизмы обоих передних колес. Если достигнут предел срабатывания системы динамической стабилизации ®ESPPlus, то давление жидкости в тормозной магистрали наружного переднего колеса снижается, а в магистрали внутреннего заднего колеса - повышается до тех пор, пока автомобиль вновь не будет следовать по заданной траектории.

0

2

полезная инфо.

0


Вы здесь » ...::: OPEL CLUB MOLDOVA » FAQ по электронике » Обозначения комплектации систем OPEL