...:::Opel Club Moldova



 

Домой
 
             

...::: OPEL CLUB MOLDOVA

Объявление

ВНИМАНИЕ!!! У нас открыт новый сайт для продолжения общения! Данный форум доступен только для чтения! Тут Вы всегда сможете воспользоваться архивом старых сообщений!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ...::: OPEL CLUB MOLDOVA » Техничка » Opel Corsa B


Opel Corsa B

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

EGR или ДМРВ или лямбда-зонд

В кратце о проблеме: С недавних пор при езде в гору, но даже и в нагрузку (2-3 пасажира в корсе =)), начиная с 3-ей и до 5-ой передачи на пару секунд постоянно загорается check engine, скажем так по моим ощущениям при достижении 3-3,5 тыс.об./мин, при этом сразу падает мощность, нажатие на педаль газа ничего не дает. Если убрать ногу с педали или надавить в пол, через 2-3 секунды все ок. Иногда все это сопровождается звуком очень похожим на что все называют "стук/звон пальцев"...

На комп. диагностике, сказали что проблема со смесью, т.е. бедная. Мастеру доверяю 100% т.к. знаю его давно и занимается только Опелями. Лямбду и катализатор он сразу вычеркнул т.к. по остальным показателям они исправны. В конце концов он определил либо ДМРВ либо ЕГР. Был вариант замены одного из них либо обоих (итого 200 евро минимум), либо попытаться прошить софт без егр...

Замечу сразу что на холостых все ок, никогда не глохнет, всегда заводится, даже -20, дергания практически нет, детонации нет, расход 8 город / 6 трасса с кондеем. Свечи понемял родные на родные, форсунки чистил, клапан EGR чистил - вроде не заклинило его, дроссельную заслонку чистил, масло + фильтры регулярно меняются и.т.д.

Первым делом отсоединил фишку ЕГР от двигателя. Результат после пару дней езды: провалы исчезли на половину скажем так, реже но все-таки это случается. Выходит это не 100%-ная причина, или все-таки расходомер.

Покупать обе детали - дорого, купить одну и узнать результат, никто не продаст с условием возврата, если скажем разницы в езде не будет. Уже не знаю что делать, не выбрасывая деньги на ветер.

Другие моменты:
- бензин 95 лук или бемол
- провалы, стук пальцев и загорание чек енджин чаще всего в нагрузке, в гору (например полтавка от каталана и до деляну)
- чаще всего все это происходит при хорошо прогретом двигателе (езда более 30 мин.), пару раз было что завел, поехал в ту же горку - все супер.
- если ехать без нагрузки, прямая трасса, без пасссажиров, провалы бывают реже, на 5-ой передаче примерно на 120 км/ч.
- с включенным кондеем провалы еще чаще

буду благодарен за любые советы!

p.s. corsa b, 1.2i 16V ecotec, 2000 г, пробег чуть больше 100 тыс.км.

0

2

А у тебя есть тахометр? Когда загорается чек не падают обороты?

К компьютеру подключали? Что-то показывает?

Отредактировано mishgun (2009-09-14 16:42:23)

0

3

mishgun написал(а):

А у тебя есть тахометр? Когда загорается чек не падают обороты?

тахометра нет, но могу сказать по звуку не очень похоже что падают сильно... т.к. если например ехать на 4-ой и случается эта хрень, ставлю 5-ую и все ок... либо 3-ю и тоже ок. В том смысле что они полюбому падают, т.к. обычно это в гору случается и когда педаль газа не отвечает, законы физики никто не отменял, но не так критично падают, чтобы сильно заметно.

mishgun написал(а):

К компьютеру подключали? Что-то показывает?

Выше написал:
На комп. диагностике, сказали что проблема со смесью, т.е. бедная смесь или недостаточно обогащенная. Мастеру доверяю 100% т.к. знаю его давно и занимается только Опелями. Лямбду и катализатор он сразу вычеркнул т.к. по остальным показателям они исправны. В конце концов он определил либо ДМРВ либо ЕГР.

0

4

давай рассуждать из расхода топлива:
1) при не исправном лямбда-зонде : увеличивается расход ( т.к. смесь перенасыщена топливом)
  2) при неисправном дмрв (расходомере воздуха, как я понял из сокращения) могу сказать из опыта ,когда расходомер умирает
      расход увеличивается в разы , на пример калибра при неисправном расходомере жрет 40л/100км, как минимум - это не твой    случай 
  3) Клапан ЕГР - вот тут могут быть подводные камни, при нажатии на педаль газа клапан может забрасывать все отработаны газы обратно в мотор, как следствие тяга пропадает .
   при снятой фишке клапана ЕГР ,как следствие может загораться лампочка  check engine
выход заглушить клапан ЕГР - мотор взбодрится от притока только свежего воздуха, повыситься кпд мотора.
вариантов 2
а) сделать заглушку клапана в стандартном коллекторе
б) переделать коллектор от мотора ХЕ соответствующего объема

на ближайшей  встрече клуба сможешь посмотреть вариант б), как это сделано у Лехи (ALEX) Вектра А 
или на сайте в Замена стандартного выпускного коллектора на x20xev на спортивный

успехов в ремонте http://s40.radikal.ru/i088/0906/b1/6973dc3af899.gif

0

5

Алексей Каляска 180 написал(а):

1) при не исправном лямбда-зонде : увеличивается расход

Алексей Каляска 180 написал(а):

при неисправном дмрв

расход в норме, теоретически да, не лямбда и не расходомер, хотя 2/3 мастеров на него ссылаются.

Алексей Каляска 180 написал(а):

а) сделать заглушку клапана в стандартном коллекторе

на фото егр, когда чистил, читал многое про заглушку из простой банки из под пива.

Алексей Каляска 180 написал(а):

переделать коллектор от мотора ХЕ соответствующего объема

не много не понял тебя тут... у меня X12XE двигатель.

0

6

vaterix написал(а):

не много не понял тебя тут... у меня X12XE двигатель.

посмотри в тех паспорте точно х12хе или х12хеv , или скажи какой у тебя выпускной коллектор стальной или чугунный?
не упуская главного,  .... по поводу клапана  ЕГР если глушить то отверстие которое после клапана , до впуска .
а лучше прямо на блоке поставить заглушку, но пластина из банки прогорит .
проще при встрече по месту все показать.

0

7

Алексей Каляска 180 написал(а):

посмотри в тех паспорте точно х12хе

да, точно... если честно про xe12xev нигде не слышал.

Алексей Каляска 180 написал(а):

или скажи какой у тебя выпускной коллектор стальной или чугунный?

честно не могу точно сказать, завтра посмотрю точно.

Алексей Каляска 180 написал(а):

по поводу клапана  ЕГР если глушить то отверстие которое после клапана , до впуска .

я так понимаю заглушить обратный вход газов, а отверстие выхода газов из двигателя оставить открытой?

Алексей Каляска 180 написал(а):

а лучше прямо на блоке поставить заглушку

ну так пластина будет между главным блоком и клапаном что на картинке выше

Алексей Каляска 180 написал(а):

но пластина из банки прогорит .

на большинстве английских/российских/украинских форумах пишут что держит хорошо :)

Отредактировано vaterix (2009-09-14 23:35:16)

0

8

Хм интересная ситуация! Не похоже что только в ЕГРе проблема! Хочешь нормальный совет  без угадываний? Бери 200 лей, едь на опель сервис центр! А чтоб тебя там нормально встретили скажешь мне заранее когда туда собирешься! Есть другой вариант не ехать к официалам, там подешевле (уважаемый всеми нами дядя Костя) слышал про такого?

0

9

GM написал(а):

Не похоже что только в ЕГРе

я уже это понял сегодня утром, когда после заглушки лампочка опять начала загораться в 3-ей передаче при наборе скорости от 50 до 80 км/ч, потеря тяги уменьшилась, но все-таки чуток осталось + как будто застревает на оборотах, т.е. едешь, газуешь, загорается лампочка и вроде бы звук газа слышен, обороты не падают, а скорость не меняется.

GM написал(а):

Есть другой вариант не ехать к официалам, там подешевле (уважаемый всеми нами дядя Костя) слышал про такого?

Посоветовали поехать на диагностику топливной системы, т.е. бензонасоса, где-то в Сынжере, сказали ребята спецы своего дела. Потому как после комп. диагностики, сказали диагноз бедная смесь, мало бензина, много воздуха, либо расходомер неправильные показания передает компьютеру, либо... Если они скажут что с бензонасосом все в норме, то тогда уже по твоему совету поеду либо к официалам, либо к дяде Косте (не слышал о нем, но если его советуют, я верю). К официалам не хотел сразу идти, т.к. очень много плохих отзывов о том что заставляют меня от свечей и до всего остального, и толком иногда не могут понять в чем проблема. В любом случае спасибо за предложение, обращусь обязательно, т.к. надоело так ехать... по городу еще терпимо, но на трассе просто жуть...

Алексей Каляска 180 написал(а):

какой у тебя выпускной коллектор стальной или чугунный?

оказалось пластиковый

Отредактировано vaterix (2009-09-15 11:52:30)

0

10

vaterix написал(а):

оказалось пластиковый

Ну пластиковыс он у тебя быть не может по физ соображениям! Если ты его перепутал с впускным коллектором то он тоже не пластиковый! Опель такой ерундой не балуется! Там все либо чугун либо железо! http://photo-zona.net/images/user31103/album4531/large/1234100781_mhpi8778_x12xe.jpg У тебя такой двиг?

0

11

GM написал(а):

Если ты его перепутал

да, извиняюсь, впускной пластиковый (так сказали и показали). выпускной чугунный. а двигатель на фото вроде мой, только правая часть немного отличается.

update 15:40

повторная компьютерная диагностика дала следующие результаты:

ошибка P0130 - Низкое напряжение цепи датчика кислорода (блок 1, датчик 1) - O2 sensor circuit malfunction (bank 1, sensor 1).

выходит лямбда? хотя, мастер опять же не был 100% уверен что лямбда вызвала эту ошибку, расходомер тоже мог.

про звук клапанов который слышен перед загоранием лампочки при достижении 3500 об/м никто ничего толком не может сказать.

Отредактировано vaterix (2009-09-15 15:43:12)

0

12

vaterix
так ЕГР заглушил?
Надо заглушку поставить, можно из жестяной банки вырезать, и на выпуске желательно закрыть, но там надо переделывать коллектор......и на дроселе надо заглушки в шланги вкрутить, можно простые шурупы....

+1

13

Alex написал(а):

так ЕГР заглушил?

заглушил жестянкой при выходе из двига, т.е. на выпуске как я понимаю. а на дроселе зачем? я не уверен что там есть что глушить у меня, связанное с ЕГР. завтра/послезавтра иду пробовать другую лямбду/расходомер, дабы узнать в какой из них проблема, по диагностике вроде лямбда, но 100% никто не говорит.

0

14

vaterix
привет! попробуй найти мастера с сканером и про диагностировать на ходу , что будет показывать сканер при езде (лямбду и прочие) а вообще-то надо-бы проверить лучше мотортестом (мотодоком)  проверить давление бензина в магистрали, на падсос воздуха,  (форсунки чистые?) но скорее всего я думаю что подсос постороннего воздуха например: между головкой блока и всасывающим коллектором,  но надо всё проверять на машине а так только предположения.

0

15

troptrop75

troptrop75 написал(а):

попробуй найти мастера с сканером и про диагностировать на ходу

ошибка P0130 - Низкое напряжение цепи датчика кислорода (блок 1, датчик 1) - O2 sensor circuit malfunction (bank 1, sensor 1).
больше никаких ошибок, все показатели в норме.

troptrop75 написал(а):

проверить давление бензина в магистрали, на падсос воздуха

думал об этом, но тогда из-за чего ошибка про датчик кислорода?

troptrop75 написал(а):

форсунки чистые?

2 месяца назад чистили их

troptrop75 написал(а):

но скорее всего я думаю что подсос постороннего воздуха например: между головкой блока и всасывающим коллектором,

можно по-подробнее, а то при появлении ошибки на 3500 об/м, начинается стук клапанов, дальше уже ошибка, обороты зависают и.т.д.

0

16

vaterix написал(а):

на дроселе зачем? я не уверен что там есть что глушить у меня, связанное с ЕГР.

В дросель должны входить трубки с отработанным газом, т.к уже заглушен на выпуске, то в принцыпе нечему идти в обратку.....но я всеже заглушил, чтоб не было подсоса....

0

17

vaterix написал(а):

можно по-подробнее, а то при появлении ошибки на 3500 об/м, начинается стук клапанов, дальше уже ошибка, обороты зависают и.т.д.

да можно,. проверить надо всё где может сосоть лишний воздух ( шланги все которые относятся к воздушному коллектору)
но вообще-то надо проверит с вакуумметром если есть.
посмотрел в автодате там этот код приводит к ЕГР и описанные проверки как всё проверить если хочешь дам сылку где скачать автодату так как я по английски ....... и объяснить словами тяжело будет как всё проверить. и думаю что автодата тебе понадобиться или опельтис на которую тоже могу дать сылку где скачать а опельтис на русском но у меня ещё не установлена она.

СКАЧАТЬ АВТОДАТУ И ОПЕЛЬТИС МОЖНО БЕСПЛАТНО!

Отредактировано troptrop75 (2009-09-17 00:20:59)

0

18

troptrop75

качаю автодату, посмотрю что там говорится... сегодня уже пойду проверить другую лямбду/расходомер, если заработает то вопрос будет закрыт, если нет - отпишусь... в любом случае спасибо за советы.

update 17.09.09 20:52

Был у дяди Кости, расходомер 100% с первого взгляда диагноз поставил. Завтра иду брать замену и к нему на тестирование. За одно ис другими проблемами поможет. Респект ему. Отпишусь уже когда все будет работать на все 100%.

Отредактировано vaterix (2009-09-17 20:53:37)

0

19

Ну вот видишь, а ты переживал! Дядя Костя рулит!  http://s57.radikal.ru/i157/0906/a1/2c5143d54559.gif

0

20

100% человек библиотека по Опелю :idea:

0

21

И мне Костя помогал по электронике.....лучший в городе по опелям......ну и Игорь конечно на опель сервисе!!!!!!!! http://s40.radikal.ru/i088/0906/b1/6973dc3af899.gif

0

22

все-таки из-за расходомера все и было, еще раз спасибо всем и Дяде Косте респект и уважение...

Скоро закажу новый из Англии и буду опять радоваться жизни... надеюсь)))

0

23

Рады что смогли помочь тебе! http://s45.radikal.ru/i109/0906/da/0b5138ccc08d.gif

0

24

Сегодня моя машина сказала мне поменять щетки на стартере :) Конечно же, в самый неподходящий момент :)

0

25

Ну чё поменял?

0

26

Поменял, конечно, иначе не заводится :)
Из-за того, что внезапно, пришлось в опель обратиться, получилось дорого.

0

27

Не меньше 800 лей небось?

0

28

Ага, не меньше. Зато меньше 1000 :)

0

29

Крутовато! Гарантию потребовал от них?

0

30

Да, гарантия есть. В принципе я там не раз бывал и уже знаком со многими мастерами. И батя там обслуживается, вообще всех знает.

Нам бы там клубную скидку замутить..

0


Вы здесь » ...::: OPEL CLUB MOLDOVA » Техничка » Opel Corsa B